Истребление гайд. Охотник на Демонов – обзор класса WoW

20.07.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

Плюсы:

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.

Минусы:

  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  • Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
  • Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
  • Используем Метаморфозу по кулдауну
  • Используем Обжигающий жар по кулдауну
  • Используем

Рады представить Вам гайд по второму в WoW героическому классу - по Охотнику на демонов в специализации "Истребление". Множество споров было, есть и ещё будет об этом классе. Кто-то утверждает, что ДХ(сокращенно от Demon hunter) - слабы во всех аспектах игры, кто-то же, напротив, что при должном умении играть - за ДХ можно горы свернуть!

Ну, а мы не станем вставать ни на чью сторону и просто расскажем, как и что нужно делать, чтобы противники(в основном боссы в рейдах и подземельях) понимали - пришел их конец!

  • Таланты
  • Парные клинки
  • Приоритет характеристик
  • Расходуемые улучшения
  • Экипировка
  • Ведение боя
  • Заключение

Таланты

Для более полного и детального рассмотрения Охотника на демонов, будет представлено три варианта раскладок талантов: против боссов, против аддов, для контроля в Эпохальных+ подземельях.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с одиночными противниками - с большинством боссов.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с многочисленными противниками.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с особо опасными противниками, которых необходимо держать в контроле, например, при прохождении Эпохальных+ подземелий.

Помните, что в Legion таланты свободно меняются в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же в любых иных при использовании:

  • Фолиант безмятежного разума

Следовательно, Вы имеете возможность подбирать оптимальные таланты перед каждым боссом!

Теперь рассмотрим таланты более детально.

Первый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=192939 - урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=195072 станет больше на 50%. Кроме того, если Вы попали рывком по врагу, то Вы получите 25 ед. Вашего ресурса(Ярости).
  • http://ru.wowhead.com/spell=206475 - http://ru.wowhead.com/spell=162794 наносит урон дополнительному противнику в размере 50% от урона основному.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203550 - длительность Вашего http://ru.wowhead.com/spell=198013 увеличится на 50%.

Оптимальным вариантом станет http://ru.wowhead.com/spell=192939 , поскольку Рывок Скверны - одна из важнейших способностей ДХ.

Второй тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=203551 - снижает время восстановления Коварное отступление на 10 секунд, а так же создает 40 ед. ресурса в том случае, если Вы поразили данной способностью врага.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203555 - с шансом 75% автоматические атаки будут наносить доп. урон от школы тьмы, а так же генерировать ярость. При выборе данного таланта способность http://ru.wowhead.com/spell=162243 пропадет.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206478 - Удар Хаоса с определенным шансом призовет слабый Фрагмент Души. При его поглощении будет создано 30 ед. ярости.

Четвертый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=196555 - сильная защитная способность, повышающая скорость бега на 100% и дающая неуязвимость аж на 5 секунд. Пока способность активна - Вы не сможете наносить урон. Этот талант заменит способность Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=205411 - Затуманивание срабатывает само по себе в случае, когда Ваше здоровье снижается до 35%. Время восстановления - 30 секунд. Равно как и предыдущий талант, заменит Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=204909 - пока активна Метаморфоза , Вы будете восстанавливать здоровье в количестве 100% от нанесенного урона.

Выбор зависит от конкретного босса. Если в бою нет неожиданных мощных атак по игрокам - лучше использовать http://ru.wowhead.com/spell=204909 . Если же таковые предусмотрены - то для большей гибкости в плане выживания будет иметь смысл выбор http://ru.wowhead.com/spell=196555 .

Пятый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=206476 - способности Коварное отступление и Рывок скверны повышают Ваш урон на 20% на 4 секунды. Именно благодаря этому таланту становится крайне важна способность Рывок скверны . Вам потребуется время, чтобы научиться правильно использовать потенциал таланта.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211881 - цели наносится 1050% урона от оружия и она оглушается на 2 секунды. Если же противник не подвержен эффектам оглушения, урон по нему удвоится.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206491 - на одну минуту повышает получаемый противником от Вас урон на 20%. При смерти цели, пока активна данная способность, все враги, что имеют такой же тип, будут также получать на 20% больше урона столько времени, сколько оставалось до конца действия на первоначальной цели.

Седьмой тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=211048 - повышает Ваш урон на величину, зависящую от значения Искусности на 12 секунд. Кроме того, во время действия автоматические атаки становятся сильнее на 200% и урон от них считается уроном от магии Хаоса.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211053 - направляет в цель силу Скверны. Каждый заряд наносит 250% урона от оружия. Максимальное число зарядов - 5. Каждый восстанавливается за 30 секунд. Способности, наносящие урон, могут создавать их.
  • http://ru.wowhead.com/spell=213410 - после использования http://ru.wowhead.com/spell=198013 активирует форму демона на 5 секунд.

Артефактное оружие - это то, что будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения. Получив оружие в самом начале квестовой цепочки Legion, Вы будете улучшать его двумя способами:

  • Прокачивая уровень Артефакта. В Legion появилась специальная валюта - Сила Артефакта. Получить её можно в награду за задания, локальные квесты, а так же в числе добычи из подземелий и рейдов. Так же у Артефакта есть особенности(своеобразные таланты), три основных и 13 вторичных. Получая новый уровень Артефакта, Вы сможете повысить уровень одной из особенностей(если их несколько), или просто активировать её(если у особенности нет уровней). С каждым уровнем необходимое количество Силы Артефактов, требуемое для прокачки, увеличивается. Чтобы обнулить особенности - нужно пожертвовать одним уровнем.
  • Вставляя в гнезда для реликвий сами реликвии. Гнезд в оружиие три. В случае ДХ в специализации "Истребление" - это два гнезда Скверны и одно гнездо Тьмы, в которые можно вставить лишь реликвии соответствующих типов. Изначально будет доступно два гнезда. После прохождения кампании Оплота класса откроется третье. Реликвии можно получать в награду за задания, локальные квесты, боссов в подземельях и рейдах. Реликвии увеличивают уровень Артефакта(тем самым повышают его характеристики), а так же добавляют одно очко к какой-либо из вторичных особенностей Артефакта. Приоритетными являются реликвии наибольшего уровня. Если стоит выбор между двумя реликвиями одного уровня - лучшим выбором будет та, что понижает время восстановления Метаморфозы.

Подробнее об особенностях Артефакта:

  • http://ru.wowhead.com/spell=201467 - способность, которые Вы получите вместе с Клинками. Вы бросите оружие в место, где стоите и будете наносить урон всем противниками в области действия 3 секунды.
  • http://ru.wowhead.com/spell=214795 - повышает урон способности Удара Хаоса на 15%. Данную особенность нельзя пропустить, она берется первой. Впрочем, особенность достаточно хорошая.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201472 - первая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. Когда закончит действие http://ru.wowhead.com/spell=201467 , противникам в области действия будет нанесено 60% от того урона, что нанесла способность за 3 секунды. Соответственно, чем больше противников - тем больше урона.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201473 - вторая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. По завершению действия Пронзающего взгляда на противников, пораженных им, будет наложен негативный эффект, который спустя небольшое количество времени нанесет неплохой урон.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201471 - третья из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. С некоторой вероятностью Удар Хаоса позволит Вам нанести большой урон противникам перед Вами. Неплох в боях и с одной целью, и с многочисленными противниками.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201457 - просто повышает урон от Броска глеф . Поскольку способность наносит большое количество урона, усилить её будет полезно. Вторичная особенность, но берется одной из первых.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201460 - уменьшает время восстановление Вашей основной бурстовой способности на. Брать нужно обязательно, тем более данная особенность необходима для получения http://ru.wowhead.com/spell=201472 .
  • http://ru.wowhead.com/spell=201456 - повышает урон от Пронзающего взгляда . Способность так же является сильной, поэтому её усиление - это важно.

Это список самых полезных особенностей. Рано или поздно Вы получите их все, однако, идти к этому лучше тем путем, который позволит как можно скорее получить все три основные особенности. Например, вот так:

ВАЖНО! По мере прокачки персонажа Вы можете находить различные тайники и редких существ, из которых можно получить Силу Артефакта. Мы советуем повременить с этим, поскольку по мере прохождения кампании Оплота класса Вы будете проводить исследования, которые повышают количество получаемой Силы Артефакта, но лишь в том случае, если предметы, дающие её, ещё не были Вами получены.

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик зависит оттого, какая экипировка на Вас надета. В данном случае можно поступить двумя способами:

  • Проверить Вашего персонажа с помощью программы SimCraft, чтобы узнать, какие характеристики на данный момент наиболее актуальны.
  • Можно ориентироваться по лучшим мировым игрокам, однако, далеко не всегда это имеет смысл, так как, скорее всего, их приоритетные характеристики будут отличаться от Ваших из-за разницы в экипировке.

Ловкость - главная характеристика, повышающая урон.

Критический удар - позволяет с некоторой вероятностью нанести удвоенный урон при атаке. Кроме того, критические удары Удара Хаоса создают 20 ед. ресурса.

Скорость - повышает скорость автоматических атак(что важно при взятом втором таланте во втором тире), а так же уменьшает время восстановления части Ваших способностей.

Искусность - повышает урон от школы Хаоса и скорость передвижения.

Универсальность - пассивно увеличивает Ваш урон, действующее на Вас лечение и снижает входящий урон.

Заметка. По умолчанию, если Вы не можете воспользоваться СимКрафтом, старайтесь одевать вещи с Критическим ударом, поскольку у ДХ высокая скорость автоматических атак, а так же есть шанс восстановления ресурса при критическом эффекте одной из основных способностей.

Расходуемые улучшения

  • Гнездо под камень - http://ru.wowhead.com/item=130219
  • Чары для колец - http://ru.wowhead.com/item=128541
  • Чары для амулета - http://ru.wowhead.com/item=128551 или http://ru.wowhead.com/item=128553
  • Чары для плаща - http://ru.wowhead.com/item=128549
  • Пища - http://ru.wowhead.com/item=133570
  • Настой - http://ru.wowhead.com/item=127848
  • Зелье - http://ru.wowhead.com/item=127844

Профессии в Legion никак не влияют на наносимый урон, поэтому выбирайте ту, которая Вам по душе.

Экипировка

В дополнении Legion ЛЮБОЙ предмет экипировки, получаемый ЛЮБЫМ(кроме крафта) способом, может быть случайным образом улучшена до наивысшего уровня, доступного в игре на данный момент. Например, до введения Изумрудного Кошмара, вещь могла быть улучшена максимум до 850 уровня. Уровень вещей с мировых боссов не увеличивается.

Для того, чтобы наносить наибольший урон, следуйте такому порядку в выборе экипировки:

  1. Легендарные предметы
  2. Предметы, обладающие наивысшим уровнем.
  3. Предметы, обладающие гнездами для камней.
  4. Предметы, имеющие лучшие характеристики для Вас.

С новой системой случайного улучшение предметов одеваться для более высокого уровня сложности подземелий\рейдов стало проще и гораздо интереснее! Кроме того, даже если из какого-либо подземелья можно получить вещи, например, 840 уровня, а у Вас итак вся экипировка 840 уровня, все равно будет стимул пройти это подземелье - вдруг улучшенный предмет?

Подробнее о Легендарных предметах

В дополнении Legion появилось множество Легендарных предметов. Получить их можно следующим образом:

  • Убивая боссов в подземельях. Чем сложнее подземелье - тем выше шанс.
  • Убивая боссов в рейдах. Те же правила.
  • Могут содержаться в сундуке с наградами за задание, требующее того, чтоб Вы сделали 4 локальных задания определенной фракции в день.
  • В добыче за PvP бои.
  • В еженедельной награде за Эпохальное+ подземелье.

Изначально игрок будет иметь возможность надеть лишь один легендарный предмет, однако, проведя необходимые улучшения в Оплоте класса, сможет носить два легендарных предмета.

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

  • – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
  • Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:


Скриншоты женских персонажей:


История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.

Приветствуем в гайде для класса Охотник на демонов специализация Истребление, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Mecть (ДX тaнк, Vengeance Demon Hunter Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
  • Ярость Иллидари , когда возможно;
  • Коварное отступление при выбранном Готовность и показателе Гнева менее 85;
  • Рывок Скверны Искусность Скверны
  • Удар Хаоса или Аннигиляция если Гнева больше 70;
  • Укус демона для генерации Гнева, если не выбраны Демонические клинки .

Ротация АОЕ

  • Рывок Скверны , при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность Скверны и показателе Гнева меньше 70;
  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Коварное отступление , если Гнев меньше 85 и выбрана

1. Билд/ Таланты

Прокачка и выполнение заданий

  • Уровень 99: Клинок Скверны
  • Уровень 102: Первая кровь
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Извержение Скверны
  • Уровень 108: Мастер боевого клинка
  • Уровень 110: Демонизм

Сильное АоЕ и подземелья:

  • Уровень 99: Слепая ярость
  • Уровень 100: Демонический аппетит
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Импульс
  • Уровень 110: Демонизм

Рейды:

  • Уровень 99: Рассечение Хаоса
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Клинок Скверны
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (аое)

Тир 1

  • Искусность Скверны
  • Рассечение Хаоса
  • Слепая Ярость

В данном тире мы выбираем талант, который для нас наиболее полезен и даёт значительную прибавку к урону.
Выбор между Клинок Скверны и Слепая ярость зависит от типа боя. Если вы используете билд с Демонизм, вам подойдет любой из этих талантов.

Тир 2

  • Готовность
  • Демонические клинки
  • Демонический аппетит

Лучшим талантом этого тира в настоящее время являются Демонические клинки. Он получает дополнительное усиление от таких легендарных предметов, как Ярость исполинов. Кроме того, Демонические клинки отлично сочетаются с другими мощными талантами, поэтому для рейдов другого выбора не остается.

Тир 3

  • Клинок Скверны
  • Первая кровь
  • Кровопускание

Первая кровь - идеальный выбор для боев с одной целью (в частности, в билдах без Демонизм).

Тир 4

  • Путь Пустоты
  • Инстинкт самосохранения
  • Раздирание души

Поскольку все таланты в этом тире обладают защитными функциями, выбор одного из них зависит от особенностей конкретного боя.

Тир 5

  • Импульс
  • Извержение Скверны
  • Заклятый враг

Заклятый враг - обязательный выбор для дд Охотника на демонов в 7.2 для боев с одной целью.

Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.

Тир 6

  • Мастер боевого клинка
  • Освобожденная сила
  • Демоническое перерождение

Все три таланта приносят пользу при определенных условиях, но, как правило, не оказывают значительного влияния на игровую ситуацию.

Тир 7

  • Клинки Хаоса
  • Обстрел Скверны
  • Демонизм

Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели, а также для нанесения сильного урона за короткий промежуток

Выбор зависит от типа сражения. Для одной цели и бурстового урона берите Клинки Хаоса , а в бою с несколькими противниками Обстрел Скверны будет лучше (если вы решили не брать Демонизм).

Демонизм очень круто выглядит для аое и в подземельях, где мы можете постоянно активировать этот талант.

2. Приоритет характеристик

Критический удар > Искусность > Ловкость > Скорость > Универсальность

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от Удар Хаоса.

Искусность (Искусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.

Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны Танец клинков/ Смертоносный взмах и Бросок боевого клинка.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Прокачка артефакта ДХ

  1. Критический хаос
  2. Заостренные глефы с Кровопусканием.
  3. Высвобожденные демоны
  4. Видение Хаоса (для аое)

3. Базовая ротация ДХ

Ротация охотника на демонов со специализацией "Истребление" основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Примените к основной цели Заклятый враг, по возможности вместе с Метаморфозаи Клинки Хаоса.
  2. Используйте Fel Rush, если второй заряд скоро восстановится.
  3. Используйте Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте Ярость иллидари.
  5. Используйте Пронзающий взгляд, чтобы запустить Демонизм.
  6. Используйте Извержение Скверны, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте Бросок боевого клинкас Кровопускание.
  8. Используйте Метаморфоза, если она доступна.
  9. Используйте Клинки Хаоса.
  10. Используйте Танец клинков/ Смертоносный взмах с Первая кровь.
  11. Используйте Клинок Скверны, если он доступен, а до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
  12. Используйте Удар Хаоса/ Аннигиляция.
  13. Используйте Укус демона, если у вас нет Демонические клинки.
  14. Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности недоступны.

Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд, т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного гнева).

Кроме того Клинок Скверны помогает быстро вернуться на позицию после Fel Rush в бою против цели с небольшим хитбоксом.

Для нескольких целей:

В ротацию добавляются способности Пронзающий взгляд и Танец Клинков, а основное внимание следует сосредоточить на правильном управлении Гневом.

  1. Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны, когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда (по трем целям), или для запуска Импульса.
  2. Применяйте Коварное Отступление с прокачанным талантом Готовность, когда у вас 85 и менее Гнева или для активации Импульса.
  3. Делайте Рывок Скверны по 3+ целям, если у вас почти два заряда.
  4. Используйте Ярость иллидари, синхронизируйте с Импульсом.
  5. Используйте Обстрел Скверны при 4+ зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
  6. Применяйте Пронзающий Взгляд во время Импульса.
  7. Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам.
  8. Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
  9. Если перед вами меньше 3 противников, бейте Ударом Хаоса (с прокачанным талантом Рассечение Хаоса).
  10. Бросок боевого клинка
  11. Бейте Ударом Хаоса, когда у вас 70+ гнева (или 60+, если взят талант таланта Демонические Клинки).
  12. Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки.

Обратите внимание: если вы сражаетесь менее, чем с 5 врагам, выгоднее применять Удар Хаоса с талантом Рассечение Хаоса, чем Танец Клинков.

При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять).

4. Камни, чары и экипировка

Руны

Если можете себе позволить, используйте Оскверненную руну усиления. Заметьте, что сейчас она работает и в эпохальных+ подземельях.

ВАЖНО : Всегда выбирайте оружие с меньшей скоростью атаки, а для правой руки берите то, у которого больше уровень предмета.

Слот Предмет Источник
Шлем Большой шлем погибели демонов Демоническая инквизиция
Шея Ожерелье из вырванных резцов Демоническая инквизиция
Наплечники Наплечные пластины погибели демонов Аватара Падшего
Плащ Накидка погибели демонов Сонм Страданий
Нагрудник Шкура чудища из бездны Госпожа Сашж"ин
Наручи Наручи пульсирующей тьмы Аватара Падшего
Перчатки Перчатки преступных побуждений Бдительная дева
Пояс Кушак тлеющей плоти Горот
Штаны Поножи погибели демонов Госпожа Сашж"ин
Сапоги Ледоступы Харджатан
Кольцо 1 Печать Второго Дуумвирата Кил"джеден
Кольцо 2 Кольцо с большого пальца Яты Сестры Луны
Аксессуар 1 Призрак предательства Кил"джеден
Аксессуар 2 Инфернальные угли Горот

Последние материалы сайта