Как отключить серверный прицел вот. Что такое серверный прицел World of Tanks

06.07.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

В world of tanks я отыграл свыше 5 тыщ боев и ни разу не видел и не слышал про "Серверный прицел". О чудо случилось!

Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция "Серверный прицел", которая по умолчанию выключена. Функция "Серверный прицел" отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.

Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.

Для комфортной игры, клиент "заточен" таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: "80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта."

На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае - географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 - 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте - вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время "странствования" данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.

Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.

Включив функцию "Серверный прицел" Вы увидите на экране "реальную" игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.

Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot - включай функцию "Серверный прицел" и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.

После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 - 150 мс.

Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.

Выбираем сервер с наименьшим пингом:

  • RU1 - Россия, Москва - 178.20.235.151, url - login.p1.worldoftanks.net
  • RU2 - Россия, Москва - 178.20.235.83, url - login.p2.worldoftanks.net
  • RU3 - Германия, Мюнхен - 213.252.177.91, url - login.p3.worldoftanks.net
  • RU4 - Россия, Новосибирск - 193.110.91.28, url - login.p4.worldoftanks.net
  • RU5 - Россия, Москва - 94.198.55.167, url - login.p5.worldoftanks.net
  • RU6 - Россия, Москва - login.p6.worldoftanks.net
  • RU7 - Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net

Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.

Подробнее для тех кто незнает как "пинговать":

Далее нажимаем "Пуск " -> выполнить (а в Windows 7 это пустая строчка) -> вписываете три английских буквы CMD -> открылось черное окно, где Вы пишите Ping login.p1.worldoftanks.net и видите:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\LAY>ping login.p1.worldoftanks.net

Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55

Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55

Статистика Ping для 178.20.235.151:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек

Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.

В меню игры Вы можете поставить использование серверного прицела, а не обычного, который корректируется игровым клиентом.

Между тем далеко не все знают, как конкретно работает эта опция, что изменяет. Самое простое средство – это проверить на собственном опыте серверный прицел. Попробуйте поиграть с ним несколько боёв, потом без него. Делать выводы по результатам одного боя, а то и лишь нескольких минут не стоит, к новому прицелу всё равно нужно немного привыкнуть.

Сравните ощущения и оставьте тот вариант, который Вам больше понравится. Именно этот итоговый совет я и дам на www.сайт, даже несмотря на то, что озвучил его в самом начале статьи. Теперь спокойно разберёмся, что такое серверный прицел в wot, какие преимущества он даёт, стоит ли его использовать. Без личного эксперимента правильно ответить на поставленные вопросы будет явно трудно.

Итак, что же такое серверный прицел?

World of tanks – онлайн игра, где осуществляется клиент-серверное взаимодействие. То есть Ваш игровой клиент собирает данные, а потом их отправляет на сервер. Там данные обрабатываются и обратно к Вам приходят ответные данные. Вся обработка проходит на стороне сервера, именно этим разработчики wot защищают своё детище от читеров . С другой стороны, заметно возрастает нагрузка на игровой сервер.

Но этим приходится жертвовать, так как в условиях разгула читеров добиться такой популярности мир танков бы не смог. Так вот, из-за того, что обработка данных проходит на сервере, есть задержка между реальными игровыми событиями и теми, что Вы видите в своём клиенте компьютерной игры. То есть фактически бои проходят на серверах, а Вам уже показывается адаптивная картина. Чем меньше пинг , и меньше загруженность игровых серверов, тем более близки эти события.

Так что серверный прицел – это опция, которая позволяет Вам использовать в игре именно прицел сервера, а не Вашего игрового клиента. Допустим, Вы передвинули круг наведения, но он передвинулся на Вашем игровом клиенте, фактические же изменения пройдут с некоторой задержкой. По факту же, серверный прицел более резкий, дёргается, но его поведение сильно зависит от качества связи с сервером.

Стоит ли использовать в wot серверный прицел?

Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у Вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.

Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я на сайт дать не могу, сильно много факторов зависят от Ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. А руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки Вашего игрового клиента.

Вернуться в раздел Мира Танков
на форуме


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
  • Дата обновления: 12 Фев 2019
  • Проверено на патче: 1.4.0.1
  • Ekspoint
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Обновлено 1.4.0.1

Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Плюсы серверного прицела для 1.5.1.1

Скорее всего, вы замечали, что иногда снаряд летит в какую-то совершенно другую точку, несмотря на наведение прицела прямо на вражеский танк. Почему это происходит? Дело в том, что клиент Мира Танков использует не один, а два прицела, самый важный из которых - серверный. Именно он правдиво показывает точку, куда ведется прицеливание. После установки этого мода, кроме стандартного зеленого сведения, появится и новое, синего цвета. Оно показывает местоположение серверного прицела, за счет чего исчезнут случаи досадного рассинхрона.

Но придется немножко привыкнуть к механике работы - обычный прицел двигается быстро, а вот серверный за ним иногда не успевает, поэтому после наведения на цель приходится ждать еще несколько мгновений. Когда будут происходить такие задержки, вы полностью поймете суть рассинхронизации.

Дополнить этот мод можно новым шикарным , которое куда лучше, чем стандартное. Автор создал его специально для артиллерии, сделав круги более яркими, чтобы они не терялись на фоне местности.

Установка серверного прицела

  • Извлекаем папку configs в /World_of_Tanks/mods/. Остальное содержимое архива копируем в /World_of_Tanks/mods/[номер патча].
  • В настройках ставим галочку "показывать серверный прицел".

У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

  • пользовательский;
  • серверный.

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию. То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за . Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации , частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

Последние материалы сайта